ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММ ФЕСТИВАЛЯ
Судьба поэтессы Марины Цветаевой самая трагическая из судеб всего Серебряного века. «Я дерево, в которое попадают все молнии». Фильм состоит из пролога и трех частей. Фон исторические катаклизмы двадцатого века.
Костина жизнь разделилась надвое. До Чечни и после. Да и дело даже не в войне, а в том, что во время последнего боя он сильно обгорел в танке. Друзья его спасли, вытащили из танка, врачи сохранили ему жизнь. Но больше в жизни Кости ничего не осталось: он и его изуродованная внешность. Теперь он живет один, утоляет жажду водкой и рисует.
Егор и Женя снимают маленькую квартиру в спальном районе, им по 25 лет, и они трогательно любят друг друга. День ото дня «сцены из супружеской жизни» становятся все жестче, гордость все громче, обида все глубже. Наконец после очередной ссоры Егор говорит Жене: «Давай разведемся».
Любовь без тормозов становится причиной смертельной схватки между четверкой молодых парней из спецназа и бандой, которая держит в страхе весь город. Динамичная и эмоциональная история о любви и настоящей дружбе
В обычный зимний день из якутского села выезжает такси с пассажирами, но роковая случайность прерывает привычный маршрут на середине пути. Поначалу все не так уж плохо: молодежь слушает веселую музыку, отец семейства сладко дремлет, мать укачивает младенца, а опытный водитель скоро заставит машину завестись. Или нет?
Начало ХХ века. В дикой сибирской тайге совершают побег несколько каторжан, среди которых молодой революционер Павел Нечаев. За их головы положена награда, и группа наемников во главе с жестоким Кудимом немедля отправляется на поиски.
Блокадный Ленинград, зима 1942 года. Пустые улицы, замерзшие трупы, звон стекол в разбитых окнах. Человек в длинном черном пальто идет через весь город за горсткой крупы, которая дала бы ему силы жить: завтра ему предстоит исполнить соло на валторне в концерте, транслирующемся на Англию...
Притча на тему Страшного суда, который приходит в Россию наших дней. Начинается апокалипсис. Чтобы спасти детдомовских детей от смерти, местный учитель плывет в гибнущий Петербург.
Это фильм о, возможно, гениальном актере, решившем, в согласии с идеями символизма и эпохи Серебряного века, прожить чужую жизнь, а точнее сыграть ее, словно роль, воспользовавшись случаем, который предоставила судьба. Однако время для своего «спектакля жизни» он выбирать не мог.
В результате незапланированного ядерного взрыва на американской военной базе погибла большая часть населения. Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города.