УЧАСТНИКИ ОСНОВНОГО КОНКУРСА
Режиссер: Иван Остроховский Сценарий: Марек Лешчак, Иван Остроховский Оператор: Мартин Коллар В ролях: Петер Балаж, Звонко Лакчевис, Ян Франек, Станислава Бонгилайова, Никола Бонгилайова, Татьяна Пьюсси Продюсеры: Марек Урбан, Иван Остроховский, Иржи Конечны, Камила Златушкова, Тибор...
Десять молодых людей приехали в Москву в поисках счастья. Создатели фильма попросили их написать свои биографии, а затем отдали эти тексты профессиональным авторам, чтобы те придумали для героев возможные версии их дальнейших судеб. Для этого киноэксперимента тексты написали молодые, но уже знаменитые русские писатели и драматурги Ярослава Пулинович, Михаил Дурненков, Андрей Геласимов, Алиса Ганиева, Сергей Шаргунов, Упырь Лихой, Захар Прилепин, Ольга Столповская, Герман Садулаев и Александр Снегирев.
1929 год. Учитель музыки Пауль Лайнерт получает странное письмо от своего старинного товарища Отто Шифмана, талантливого композитора, давно уехавшего из Берлина после неудачного брака. Он приглашает Пауля в свой домик в лесу, чтобы послушать его новую симфонию. Герой вместе с женой Анной и другом Вилли приезжает в лес, они находят там домик Отто, но его самого нигде нет. Бродя по лесу в поисках Отто, Пауль вдруг обнаруживает, что птицы там поют как-то странно...
В одном из люков Мумбая обнаружено тело сотрудника службы канализации, покончившего с собой. Пожилой фолк-певец арестован и обвинен в исполнении провокационной песни, которая, возможно, и стала причиной самоубийства рабочего. Слушания по делу проходят в здании местного суда, где тают надежды и мечты простых жителей города. Их судьбы зависят от адвокатов и судьи, о личной жизни которых за пределами зала судебных заседаний мы узнаем в процессе рассмотрения дела.
Однажды осенью пропадает мать двоих детей. Ее 13-летний сын, оставив малолетнюю сестру на попечение дедушки, отправляется на поиски матери. Идя вдоль долины грязной реки Хуанхэ, он встречает такого же одинокого, как и он сам, мальчугана, который приводит его в банду. Теперь вся жизнь героя состоит из воровства, наркотиков и тщетных попыток найти маму. Однажды он решает покончить с собой, бросившись под колеса поезда. Но поезд проносится мимо, и желание умереть у мальчика пропадает. Он возвращается домой и узнает, что дед продал сестренку. И снова герой пускается в путь вдоль долины грязной реки Хуанхэ...
Кристьян, молодой преуспевающий прокурор, еще не растерявший свои идеалы, ведет дело против хитрого, изворотливого коррупционера со связями на самом верху. Ему предстоит нелегкий выбор между карьерой и правдой. Все глубже и глубже погружаясь в это дело, герой вступает на опасный путь, полный неожиданных и болезненных откровений и разоблачений.
Бахадыр, 35-летний амбициозный режиссер, снимает дешевые телефильмы по мотивам историй из народных песен. Но он считает, что может создавать такие же шедевры, как его кумир Тарковский. Противоречие между мечтой и реальностью создает массу трагикомических ситуаций.
Фильм основан на реальных событиях. Весной 1988 года в горах Боснии был обнаружен ребенок, живущий среди волков. Его назвали Харис и отправили в белградский детский дом на попечение Илке. Там мальчик подружился с другим воспитанником, Жикой, и постепенно прогресс в его развитии стал казаться очевидным. К 1992 году он настолько социализировался, что местные власти решили отправить его обратно в разоренную войной Боснию.
Одна любовь, десять бутылок водки и город, который должен исчезнуть. Пожилой мужчина возвращается в Созополь со своими воспоминаниями и десятью бутылками водки. Очевидно, что когда водка закончится, что-то должно случиться. Что-то, что круто изменит его жизнь. Потому что когда уходит надежда, остается только уповать на чудо.
Героиня фильма живет с десятью собаками в лачуге, которую построила сама на окраине Буэнос-Айреса. В некоторой степени это история о женщине на самом краю, не только географическом, но и человеческом. Создается впечатление, что героиня является простым наблюдателем за окружающей жизнью, практически не соприкасаясь с ней. Она тратит минимум усилий на выживание, скудно ест, охотится, занимается сексом, ищет воду. И почти не говорит. А если говорит, то мы не слышим ни единого слова. Мы даже не знаем, как звучит ее голос. Чем-то она напоминает богиню Диану, бродящую по окрестностям Буэнос-Айреса, одинокую, молчаливую и уставшую.